пятница, 7 декабря 2012 г.

Сетевой маркетинг. Вторая встреча

   Вторая моя встреча с представителями сетевого маркетинга случилась спустя два года, когда я пришел из армии и решил трудоустроиться. 

   Через два года после последней нашей встречи с "сетивиками" я был очень удивлен новым и изощренным способам привлечения в людей  систему. 

  Все было очень просто! В интернете или газете размещались объявления о предоставлении работы и указывалась весьма большая заработная плата. Когда я звонил по таким объявлениям, мне задавали несколько несложных вопросов и затем предлагали придти на собеседование. Когда же я приходил, мой работодатель делал вид, как он тщательно изучает мое резюме и задавал различные вопросы. 


   После чего мне говорили что я подхожу по всем параметрам и пришло время узнать всю информацию о работе. После этого мой работодатель много говорил, но суть работы я так и не смог уловить. Позже мне сказали, чтобы меня окончательно взяли на данную работу нужно  походить на тренинги. Здесь я начал задумываться, о том куда я все таки пришел. Работодатель сказал чтобы я взял на следующее занятие «бейджик», блокнот и ручку. Придя домой, я начал в прямом смысле «лопатить» форумы, чтобы отыскать всю информацию о данной фирме. Мои опасения подтвердились. Фирма занималась сетевым маркетингом. В темах форума люди описывали такие же ситуации, как была и у меня. Когда они приходили на занятия им предлагали купить товар и дальше все по старой схеме. В итоге все остаются без последней копейки, веря в то, что скоро они заработают свой миллион!

   Позже я еще несколько раз сталкивался с сетевым маркетингом, но поняв о чем идет речь, просто вставал и уходил.

   Когда я писал эту статью, я хотел донести до людей, то чтобы они не тратили свое время в пустую. Легких денег не бывает! Не нужно изобретать велосипед, его до вас уже давно придумали! Всегда анализируйте ситуацию, и не будьте наивными. Желаю удачи!

3 комментария:

  1. Повторюсь, что я тоже была в подобной схеме. И многие мои знакомые тоже были. Там достигают успеха или самые первые или же самые, как говорят "Ушлые" и упорные. Хотя совсем недавно видела передачу, так там говорилось что почти 50% цены за продукт конечные пользователи переплачивают, потому что надо оплатить и работу консультанта и потом самой верхушки бизнеса. Но схема придумана конечно сильная. Не зря же так людей там "прорабатывают"

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим,я так понимаю что вы занимаетесь сетевым маркетингом, какие достижения? Поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Если Вас интересует работа на дому через Интернет,рекомендую заработок с компанией мобильного оператора. Это реальный честный заработок.
    Подробности смотрите на моём сайте "В ногу с Приват24". Если есть вопросы, звоните на Skype:yurcendel1965 или тел.+380504762989. Юрий.
    Вход на сайт:В ногу с Приват24

    ОтветитьУдалить